pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

фирменный стиль

назад

Основные элементы фирменного стиля

• логотип (торговый знак)
• визитная карточка
• фирменный бланк
• конверт
• папка
• фирменная цветовая гамма
• набор шрифтов

К дополнительным элементам относятся:

• слоган
• фирменный персонаж
• рекламная полиграфия (буклеты, каталоги, календари)
• и др.

Ресторан "In Vino"

Как правило, слоган или статус, характеризующий вид деятельности компании, дополняет ее уникальный логотип. Несколько весомых слов расположены в так называемой статусной строке логотипа. К сожалению, зачастую статус подпорчивает композицию фирменного блока, понижая его общее эстетическое восприятие. Виной этому ряд мелких и не очень мелких ошибок.

Начать нужно с того, что на сегодняшний день, как у заказчиков, так и у самих дизайнеров несерьезное отношение к данному элементу.

Выполненные работы:
Товарный знак, визитка, бланк, конверт, макеты в прессу, меню, приглашения, перетяжки, постеры.

логотип
постер

 

« вернуться

Copyright © Pella, 1998-2015 г.