pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

flash-презентаци

назад

Презентация для Total Design Group

Презентация для Total Design Group 1

       

Итак, для того, чтобы правильно сформулировать задание на создание ивента необходимо соблюдать те же правила, которые в принципе применяются при создании всех других рекламных продуктов:

1. Надо определить (разработать, придумать) основное рекламное сообщение мероприятия.

2. Надо четко описать себе целевую аудиторию (аудитории) мероприятия. Все, что Вы о нем знаете, до музыкальных и кулинарных предпочтений.

3. Надо четко определить описать, какую реакцию аудитории и другие результаты Вы ожидаете от мероприятия. (Если Вам приходит в голову только "хорошее настроение" и "положительные эмоции" - пожалуй, мероприятие не имеет смысла с точки зрения маркетинговой и PR стратегии компании. Даже маркетинговая служба Диснейленда имеет целью, прежде всего, увеличение объема продаж и количества посетителей .)

« вернуться

Copyright © Pella, 1998-2015 г.