Итак, для того, чтобы правильно сформулировать задание на создание ивента необходимо соблюдать те же правила, которые в принципе применяются при создании всех других рекламных продуктов:
1. Надо определить (разработать, придумать) основное рекламное сообщение мероприятия.
2. Надо четко описать себе целевую аудиторию (аудитории) мероприятия. Все, что Вы о нем знаете, до музыкальных и кулинарных предпочтений.
3. Надо четко определить описать, какую реакцию аудитории и другие результаты Вы ожидаете от мероприятия. (Если Вам приходит в голову только "хорошее настроение" и "положительные эмоции" - пожалуй, мероприятие не имеет смысла с точки зрения маркетинговой и PR стратегии компании. Даже маркетинговая служба Диснейленда имеет целью, прежде всего, увеличение объема продаж и количества посетителей .)