pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

flash-презентаци

назад

Элементы флэш-навигации для сайта Skyper4Skype

Элементы флэш-навигации для сайта Skyper4Skype.ru. Выполнено в 2005 г.

Хорошо по этому только то, что на самом деле все знают что делать. И Вы тоже знаете. Итак, 4 правила ивент-маркетинга:

1. Самое главное. У каждого ивента какая-то основная метаидея. Что-то важное, что Вы хотите повідомитипродемонструвати аудитории. Это "что-то" нужно прежде всего очень четко сформулировать для себя. Так же четко, как Вы это делаете, когда разрабатываете основное рекламное сообщение для своего бренда продукта. То есть, у Вас должен быть не только информационный (или календарный) привод, без которого не стоит делать никаких ивентов - нужно выработать USP (уникальное торговое предложение) для вашего информационного повода.

Само по себе это может быть изложено достаточно длинной фразой и совсем не высоко художественно, но Вы очень четко понимать и объяснить всем, кто непосредственно задействован в организации ивента, почему это так интересно и важно. Здесь действует общий рекламный закон: если USP нет, его нужно придумать. И это, безусловно, работа для маркетолога. Это очень похоже на то, как разрабатываются рекламные ролики: маркетологи разрабатывают ОДНО единственно верное для данного бренда основное рекламное сообщение (например: "наши батарейки работают дольше, чем все остальные", или "наша кофе имеет уникальный аромат"), а уже потом творческие люди ищут эффективный способ воплотить это сообщение в рекламном слогане и визуальных образах. Конечно, таких творческих решений может быть несколько, но, точно зная свое основное рекламное сообщение, гораздо легче выбрать (и создать) креатив, который лучше его воплощает.

(На этом месте прощаемся с "прикольными", "модными" и "крутыми" сценариям. Отныне нас интересует эффективный).

Все вышесказанное очень легко применять, когда речь идет о новом продукте (он в большинстве случаев сам по себе USP) и очень нелегко, когда речь идет, например, о новой книге неизвестного автора. Здесь нужно создавать легенду "с нуля". От чего отталкиваться в этом случае? Конечно же от целевой аудитории.

« вернуться

Copyright © Pella, 1998-2015 г.