Баланс масс, который способствует максимальному выражению свободы композиции,
несет в себе главное условие организации формы. Пауль Клее в своей работе
"Сцены в аптеке" развивает идею, что линия подразумевает средство, тон
обозначает вес, а цвет - качество. Характер совокупности обусловлен жизнью и
напряжением. Из всего вышесказанного вытекает, что мы рассматривали
композицию вместо "анализа форм". Тем не менее не следует забывать, что все
это есть путь к последующему анализу, поскольку мы оперируем дедуктивным
методом в своем стремлении определить "структурное единство" формы. Для
завершения этого структурного анализа остается выяснить суть симметрии и
асимметрии.
» Рекламный ролик Мебель России
Рекламный флэш-ролик для компании "Мебель России".
Честно говоря, до сих пор является загадкой, почему люди, которые абсолютно профессионально могут написать бриф на медиа-кампанию, создание рекламного ролика, организацию акции по повышению продаж, создание рекламного макета часто формулируют задачи на специальные события в совершенно неэффективный способ, изложенный выше.
Самое страшное, что они, очевидно, и для себя формулируют его точно таким же образом. В результате имеем множество предложений по звездам и ведущих, кучу "прикольных", "креативных" и "модных" идей из которых трудно что-то выбрать и еще труднее понять, какая из них будет работать.
Вот поэтому и имеем на рынке сотни совершенно похожих друг на друга презентаций, которые отличаются только стоимостью напитков на фуршете и "крутизной" звезд и 5 стандартных сценариев корпоративов, которые из года в год перекочевывают из компании в компанию.
Симметрия располагает к строгости, отдыху, спокойствию, классицизму, силе; асимметрия же – к слабости, движению, динамизму, "жизни", свободе как в общем характере, так и в элементах. Симметричные формы определяются как "важные", "представительные". Асимметричные же предполагают понятный уровень "приятности".