pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

Портфолио

назад

Несколько примеров из выполненных работ.

Баланс масс, который способствует максимальному выражению свободы композиции, несет в себе главное условие организации формы. Пауль Клее в своей работе "Сцены в аптеке" развивает идею, что линия подразумевает средство, тон обозначает вес, а цвет - качество. Характер совокупности обусловлен жизнью и напряжением. Из всего вышесказанного вытекает, что мы рассматривали композицию вместо "анализа форм". Тем не менее не следует забывать, что все это есть путь к последующему анализу, поскольку мы оперируем дедуктивным методом в своем стремлении определить "структурное единство" формы. Для завершения этого структурного анализа остается выяснить суть симметрии и асимметрии.

» Флэш-интерфейс для сайта Aquarosinka.ru
Флэш-интерфейс для сайта aquarosinka.ru. Выполнено в 2006 г. Липецкий завод безалкогольных напитков производил минеральную воду, сиропы (яблочный, грушевый, апельсиновый, лимонный), напитки (банановый, Байкал, виноградный, золотой ранет, крюшон, ромовый, ситро, цитрусовый, южный, яблоко, мандариновый, дюшес, Буратино, вишня, лимон, апельсин), квас (московский, хлебный, домашний), кисель (яблочный, вишневый).

« назад

Симметрия располагает к строгости, отдыху, спокойствию, классицизму, силе; асимметрия же – к слабости, движению, динамизму, "жизни", свободе как в общем характере, так и в элементах. Симметричные формы определяются как "важные", "представительные". Асимметричные же предполагают понятный уровень "приятности".

Copyright © Pella, 1998-2015 г.