pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

Постеры

назад

Реклама – «дело тонкое»
Реклама – это, прежде всего, четкое донесение до целевого сегмента сути позиционирования продукта. Соответственно характер рекламы зависит именно от этих двух вещей: от характера самого целевого сегмента и от позиционирования продукта - имиджа, который формируется в сознании потребителя.

Это простые и понятные законы маркетинговых коммуникаций, вытекающие из обычной человеческой логики. Разговор о рекламных трендах, тенденциях – это, прежде всего, разговор об особенностях покупателей и продукта, который мы собираемся им продавать.

Если целевой сегмент ценит покой, стабильность, надежность - то и характер рекламного сообщения должен быть таким же: спокойным, глубоким и неторопливым по форме и содержанию для того, чтобы быть понятым и, главное, принятым аудиторией.

Торговая сеть "ТвойДоДыр"

Постеры для Торговой сети "ТвойДоДыр"

И если мы говорим, что реклама – двигатель прогресса, то правомерно будет отметить, что тренды – двигатель рекламы.

 


Подробно »

Ресторан "In Vino

Серия постеров для Устричного Бара. Ресторан "In Vino".

Подробно »

Салон красоты "Ирина Баранова"

Салон красоты "Ирина Баранова".
Серия постеров. 2004 г.

Мир меняется, технологии развиваются с бешеной скоростью: то, что актуально сегодня, завтра уже мало кому интересно.

 


Подробно »

Copyright © Pella, 1998-2015 г.